Обновленная «Пятерочка» форматы магазинов — что именно изменилось?


Пятерочка открыла свой юбилейный магазин

«Пятерочка» — сеть универсамов, которая расположена максимально близко к домам. Ориентирована на ту группу покупателей, которые предпочитают отовариваться поблизости с домом, и при этом без переплат. «Пятерочка» каждый день предлагает своим покупателя новые акции и интересные предложения. Теперь пятерочка и форматы магазинов приобрели новый вид.

Каталог продукции обновляется еженедельно. В нем вы сможете найти товары, на которые действует скидка 50 и более %. Также в каталоге всегда указывается акционное предложение выходного дня, которое начинает действовать в пятницу и завершается в воскресенье.

Магазины «Пятерочка» будут пользоваться популярностью у контингента покупателей, которые отдают предпочтение качественной продукции по приятной цене.

При необходимости кассир нажимает на красную кнопку и вызывает дополнительного кассира, чтобы не возникало больших очередей. Если вы найдете на полках продукт с истекшим сроком – отнесите его на кассу и магазин вам подарит аналогичный с хорошим сроком годности. А какие еще новшества были введены в сеть универсамов «Пятерочка» за последние несколько лет? Об этом мы и хотим сегодня рассказать.

В новом дизайне с новой концепцией

новый формат пятерочки

Сеть универсамов «Пятерочка» начали открываться в новом дизайне. Это первый шаг на пути к реформированию всех универсамов «пятерочка». Например, в Зеленограде концепция уже реализована на 50%.

У каждой концепции имеется свой срок эксплуатации, в ритейле он зачастую составляет от 4 до 6 лет. После этого периода времени концепция становится не интересной для потребителей. «Пятерочка» обновляла универсамы в 2013 году и результат превзошел все ожидания. После чего продажи в магазинах были увеличены от 15 до 40% в отдельных регионах.

Обновленная «Пятерочка» является настоящим конкурентом не только для продуктовых магазинов, но и для булочных, почты, кафе и так далее. Задача нового концепта – сделать совершение покупок для покупателя еще более приятным. Основное внимание будет уделено свежим фруктам и овощам на прилавках «Пятерочек».

Хлебобулочные изделия будут изготавливаться прямо в универсамах и тут же выкладываться на прилавки. Хлеб руками трогать нельзя, а только специальными приспособлениями. Новации в «Пятерочку» внедряются без особых сложностей. Также «Пятерочка» поработала над коробками, в которых подаются продукты в зал.

Особое внимание руководство обратило на качество обслуживания в сети магазинов. Каждый покупатель сможет приобрести все необходимые товары. В столице тестируется доставка товаров из «Пятерочки» на дом. Пока компания только тестирует доставку продуктов и не исключено, что будет прибегать к помощи дополнительных сервисов.

Как повлияли изменения ?

Каталог Пятерочка с 15 по 21 октября: сеть магазинов запустила ...

Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.

Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.

Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.

Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.

Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2020 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.

После последнего обновления магазина прирост прибыли увеличился на 20% — и это отличный показатель. Сейчас же проводится не глубокое обновление сети магазинов, а скорее небольшая настройка, поэтому увеличение прибыли до 10% является хорошим показателем. Сразу необходимо добавить, что российский покупатель достаточно консервативен в своем выборе и любое обновление воспринимает скептически.

Заключение

Пятерочка» открыла первый магазин в новой концепции — Реальное время

С июля прошлого года все магазины сети «Пятерочка» открываются в обновленном виде. В планах руководство внести изменения во все универсамы на протяжении 5 лет. За 2020 год планируется провести реконцепцию в 30% универсамов.

Надеемся материал был вам полезен и теперь пятерочка форматы магазинов в новом обличии будут радовать вас повсеместно.


Adblock
detector