Личный кабинет Пятерочки для работников сети


Торговая сеть пользуется особой популярностью среди россиян, так как имеет множество выгодных предложений для своих клиентов. Но супермаркет также заботится и о своих работниках. Каждый клиент может завести личный кабинет и следить за начислениями бонусом по программе лояльности и их списанию.

Но супермаркет позаботился и о комфорте коллег, так как разработал личный кабинет для сотрудников магазина Пятерочка. На этой почве у работников возникает вопрос о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете Пятерочки для сотрудников.

Личный кабинет сотрудника торговой сети

Для того чтобы совершить вход на сайт Пятерочка для сотрудников потребуется в адресной строке указать следующее: portalx5.hro.ru – это Пятерочка для сотрудников. Далее для получения доступа к персональной страничке указать логин в формате имя.фамилия и пароль. Информация указывается в соответствующем поле. После выполнения таких действий пользователь попадает в рабочую среду и имеет доступ в личном кабинете Пятерочки для сотрудников к расчетным листам и другим документам.

При возникновении вопросов есть возможность позвонить на горячую линию Пятерочки для сотрудников. Служба поддержки ответит на все вопросы.

Как восстановить пароль?

Те пользователи, которые забыли свой пароль и не имеют доступа к х5 официальному сайту Пятерочки для сотрудников, есть специальная страница восстановления пароля. При восстановлении пароля к страничке потребуется указать информацию.

В соответствующих полях указывается логин для входа на сайт и номер привязанного сотового телефона. После нажать на «ОК».

Как связаться с технической поддержкой портала х5?

У каждого человека могут складываться ситуации, решить которые возможно только при помощи технической поддержки. Для сотрудников из Москвы горячая линия Пятерочки имеет следующий номер: + (495) 662-88-88.

Телефон горячей линии для сотрудников Пятерочки, которые хотят внести предложения, относительно развития компании — +7 (495) 502-97-50. Все звонки тарифицируются, согласно тарифам сотового оператора. Бесплатный номеров нет.

Горячая линия Пятерочки для жалоб сотрудников: 8 800 555-55-05. По телефону технической поддержки можно выяснить следующие вопросы:

  • заявить претензии к обслуживанию;
  • решить любой проблемный вопрос;
  • уточнить информацию о характеристиках товара;
  • оставить жалобу;
  • получить любую справочную информацию.

Если нет возможности совершить звонок, то обратиться можно по адресу vopros@5ka.ru. Также получить общую информацию можно через личный кабинет.

Как видно, торговая сеть продолжает развиваться и совершенствоваться. Новые технологии позволяют работать с комфортом, иметь доступ к документации через интернет. При возникновении трудностей со входом в личный кабинет стоит обратиться за помощью на горячую линию.

Отзывы

Анна Жаринова, Москва

«Хотелось бы поблагодарить руководство. Как же все таки удобно придумали. Не нужно больше таскать за собой горы бумаг и расчетов. Теперь все и всегда непосредственно под рукой! Я довольна.»

Артем Матвиенко, Москва

«Я вот только планирую устроиться работать в данную торговую сеть. За спиной имеется приличный опыт работы, поэтому думаю, что возьмут меня без труда. Вот познакомился со статьей и оказывается, что все делается для работников, чтобы они чувствовали только комфорт при работе. Это же так замечательного. Именного этого не хватает многим супермаркетам.»

 


Adblock
detector